Из хлыстовских обрядов - Дань Черту

Возрожденное русское язычество должно было стать идеологией русского национализма конца 90-х. Были предприняты различные попытки добиться этого, как топорные, в духе Истархова, так и более концептуальные, но не более успешные. Почему? Причина банальна: практически с самого своего рождения русское язычество лишилось своей революционной составляющей, того Духа, который заставляет содрогаться слабых и притягивает сильных. Язычество, провозглашенное в век интернационализма и абстрактной "духовности", должно было стать верой Воинов, дерзающих ни много ни мало, как отвоевать мир у его нынешних господ и изменить его в соответствии со своей Волей, своим Желанием. Вместо этого...

Вместо этого мы получили приглаженное, домашнее, добренькое, раскрашенное в приятные для глаз Из хлыстовских обрядов - Дань Черту общества тона "родноверие". Пляски на капищах вокруг деревянных болванов, яркие рубахи и сарафаны, потрясание голыми яйцами/сиськами над купальским костром, премудрые волхвы с внешностью и голосами деда Мороза, шагу не могущие ступить без очередной "языческой библии", неискусно выдуманной каким-нибудь литературным аферистом на основе собственных примитивных религиозных комплексов. И все это - меганесерьезно. Более того, адекватные люди, сильные и смелые борцы за свободу своей нации и расы, порывая с иудеохристианскими бреднями и переходя на сторону "язычников", в скором времени зачастую скатываются в такое же дерьмо с "Песнями птицы Гамаюн" и "Всеясветными грамотами", если только не находят сил порвать с гнилым Из хлыстовских обрядов - Дань Черту "родноверческим" окружением.

Язычник, как я уже говорил, должен бунтовать против существующего неПРАВедного миропорядка - общества, государства, строя, официозной религии и т.д. Вместо этого в лучшем случае присутствует энергичное литературизированное "обвинение" в стихах и прозе "забывших мудрость предков" современников и сокрушения о "былых временах". В худшем же случае все намного забавнее. Недавно начался массовый исход "родноверов"... в "патриоты". Да-да, именно это название теперь модно брать в их кругах, чтобы не "шокировать народ" национализмами и прочей расологией. Ребята, такие слова, как "язычество" и "национализм" вполне включают в себя понятие "патриотизм" на том уровне, на каком оно необходимо здоровым свободным Из хлыстовских обрядов - Дань Черту людям. Просто же "патриотизм" - это такая закличка, не обязывающая делать НИЧЕГО. Называющий себя "патриотом" обязан просто "любить Родину". А вот называющий национал-социалистом или даже просто националистом - обязан следовать конкретной жесткой концепции, которая находится в конфликте с господским официозом. Впрочем, хватит - все равно им это доказывать бесполезно...

Происходит же это из двух корней: наплыва в "язычество" слабаков, которым хочется использовать святыни предков в качестве погремушек, но не хочется жить так, как эти самые предки жили (имеется в виду не быт, а мировоззрение). Не хочется даже расстаться с понятиями "что такое хорошо и что такое плохо", вдолбленными государством и церковью. Отсюда Из хлыстовских обрядов - Дань Черту растут ноги у сказок о персонифицированном "Боге Роде", который "Мир сотворил" (у германцев, в таком случае, Гиннунгагап тоже бог и тоже мир сотворил), и у ритуальных проклятий в адрес "темных сил" и "происков Чернобога". Все это к язычеству никакого отношения не имеет. А имеет отношение лишь к желанию двуногого скота чувствовать себя "светлыми" и "добрыми", верить в "небесного дедушку", который любит их "просто так", и главное - осознавать свое "национальное величие" и "верность роду" без всяких усилий, в безопасности, тепле и покое.



В действительности, деление Богов (Сил) на "хороших" и "плохих" абсолютно абсурдно, что неоднократно доказывали язычники-публицисты и у Из хлыстовских обрядов - Дань Черту нас, и за рубежом. Те Силы (и Образы), которые в славянском язычестве принято называть именами Чернобога-Мары, занимают в "иерархическом смысле" то же положение, что и Силы Света. Более того, у каждой Силы есть ее Темная и Светлая стороны (не в примитивном понимании их как "зла" и "добра"), и обращаясь к образу Черного Бога, например, с разрушительной целью, по сути, язычник-оккультист задействует "темную сторону" Бога Войны (в славянском неоязычестве был даже введен особый термин "Черный Перун"), "светлой стороной" которого была роль Оплодотворителя Земли. Также неперсонифицированная Тьма - это Непознанное, взаимодействуя с которым, мы используем Свет (тоже Из хлыстовских обрядов - Дань Черту неперсонифицированный) Знания. В рамках языческой концепции противопоставлять Тьму и Свет "глобально" - глупость.

Но если смотреть более локально, то сейчас - время Темных Богов и их великой Борьбы. Та сила, которая объявила Свет своей монополией, а Тьму решила изгнать насовсем, пришла извне языческой картины мира, и равно противостоит всем Богам. Те, кто шел путем Светлых Богов - даже такие великие люди, как Юлиан Отступник, Рагнар Лодброк, Святослав Храбрый - проиграли, а значит проиграли и их Боги. Перун или Тор не победили Яхве и Аллаха. А вот Темные Силы... По сути, попы сначала отдали им атрибуты и символы светлых богов язычества, затем раздули под именем Из хлыстовских обрядов - Дань Черту Сатаны и демонов до титанических размеров, а потом стали с ними же и бороться. Что говорит, как минимум, о большей автономности от предавших их людей (а значит - Могуществе) данных Сил по сравнению с теми же богами войны. И идти сейчас Путем Язычества - это идти именно по пути Темных Сил. Перун имеет право на существование лишь как Черный Перун - вдохновитель убийств и разрушения, Велес - как царь магов и повелитель мира мертвых, а не как "податель богатства" зажравшимся обывателям. И т.д. Поэтому сейчас необходимо делать акцент именно на том аспекте язычества, который принято считать "темным" - агрессивным, разрушительным и бунтарским Из хлыстовских обрядов - Дань Черту. Исходя из того, что наши национальные цели и цели наших Богов совпадают, мы должны требовать от них поддержки на Пути, и при этом всегда и в любой ситуации занимать их сторону, вне зависимости от альтернатив. Только тогда Высшие Силы нашими руками смогут вытащить разлагающийся мир из того болота, в которое он скатился.

Мы живем в Эру Темных Богов, во время Чернобога. Причем это означает не то, что "злой Кощей-Сатана губит людей", а то, что сейчас нам жизненно необходимо задействовать хтонический (древнейший!) принцип язычества для собственного выживания. Хтонические Боги, мрачные Титаны ледяного Севера, дремлют в нас самих, в отличии от лубочных солярных Из хлыстовских обрядов - Дань Черту божков, мирно любующихся "установленным порядком вещей" с "небеси"! Боги Тьмы, жестокие боги расовых войн каменного века, стали "страшными" и "злыми" лишь тогда, когда человечество смягчилось, утратило боевые качества и предпочло покой развитию, а безмятежность - риску. Но сейчас покой и безмятежность обозначают смерть. Враги режут нас здесь и сейчас. Режут абсолютно "неромантично", без громких слов и клятв, на которые горазды "родноверы" с деревянными мечами. Время игр прошло - впрочем, оно никогда и не наступало. А Навь всегда адски серьезна...

Быть язычником сегодня - значит быть Воином и НАПАДАТЬ!

Всякий, кто оскорбляет наших предков и Богов, должен быть убит!

Все, что не Из хлыстовских обрядов - Дань Черту соответствует нашей правде, должно быть уничтожено!

Все, что препятствует нашему пути, должно быть разрушено!

Только так мы победим.

Слава Чернобогу!


documentadfikyb.html
documentadfisij.html
documentadfizsr.html
documentadfjhcz.html
documentadfjonh.html
Документ Из хлыстовских обрядов - Дань Черту